Как написать текст о компании

Если вы пользуетесь сервисами для анализа поведения пользователей вашего сайта, то вы наверняка обратили внимание, что раздел  «О нас», как правило, входит в число самых посещаемых. И это понятно – люди   хотят знать, с кем имеют дело.

Поэтому страница о компании для сайта  должна, как и все остальные его разделы,  работать на ваш бизнес и объяснять посетителям, почему они должны обратиться  именно к вам и именно вам принести свои деньги.  С таким посылом следует подходить к созданию любого контента для сайта. Если вы будете об этом помнить, то вопрос, что писать на страницах сайта вообще не будет у вас возникать.

 

Как написать текст о компании

 

Нет универсального правила, диктующего, что именно писать в разделе «О компании». Каждая компания – отдельная планета со своей историей, своими ценностями, с особенностями своего продукта. Со своим подходом к налаживанию коммуникаций с целевой аудиторией, наконец. И задачи, которые вы можете решать с помощью этой страницы, могут быть разные. Можно дать посетителю информацию об истории компании,  о ее товарах или услугах,  ответить на вопросы об их преимуществах, донести до него ценности компании, объяснить, какие выгоды он получит, став вашим клиентом.

Все размещенные в разделе «О нас» факты должны способствовать формированию положительного имиджа компании.   Сделать это можно разными способами.

К примеру, страница «О компании» может содержать рассказ о ее истории и основных вехах ее развития.  Пишите о достижениях и уникальных разработках. Разместите фото  лицензий, сертификатов и благодарственных писем. Расскажите о партнерах и известных клиентах (если они есть), об открытии новых отделов, расширении ассортимента товаров и услуг, предоставлении обязательств и гарантий клиентам.

Начав писать текст на страницу о компании, помните о своей целевой аудитории и ее ценностях. Представьте, что вы проводите презентацию перед большим собранием людей – вашей целевой аудиторией – которым может быть интересен ваш продукт. Вы не видите этих людей, но знаете, что они смотрят на вас с сомнением, потому что не знают вас. Вам необходимо их заинтересовать, удержать, не позволить уйти. Что вы им скажете? Какие аргументы приведете? Что сделаете для того, чтобы в один прекрасный день каждый из них открыл дверь вашего офиса, магазина, кафе, или заполнил заявку на  сайте?

Дайте им информацию, которая развеет их сомнения, которая ответит на их главные вопросы.  Вопросы эти всегда одни и те же:  почему я могу вам доверять, и почему ваш продукт устранит мою проблему или решит мою задачу лучше, чем продукты других компаний.

 

Страница о компании для сайта

 

Любые сведения, которые вы предлагаете к ознакомлению на странице «О нас»  предоставляйте только с точки зрения того, насколько они важны вашим потенциальным клиентам, насколько эти сведения могут стать для них решающими в вопросе выбора вашей компании. В этом контексте  даже местоположение вашего офиса или точки продаж, если они расположены в удобном для клиентов месте, можно сделать  важной маркетинговой информацией.

Если  вы молодая организация и у вас нет пока особых достижений, текст о компании, помимо стандартных данных, таких как  год основания, вид организационно – правовой  формы компании,  адрес и телефон офиса, ф.и.о. директора,  может содержать перечень товаров и/или услуг, которые вы предлагаете на рынке. И этот перечень можно сделать навигатором по сайту.

Даже если вам пока нечем похвастаться, все равно  постарайтесь предъявить хоть какой – то довод в пользу вашей уникальности, постарайтесь найти хоть какое – то конкурентное преимущество. Приведу пример. Я работала с фирмой по производству лестниц и стремянок. Компания новая. Никаких достижений в ее арсенале пока нет. Единственный козырь – производство на собственных площадях в доступной для клиентов зоне. И этот козырь мы разыграли по полной: и снижение себестоимости производства, и короткие сроки исполнения заказа, и доступность складов в любое время суток, и возможность работы с покупателями напрямую.

Как выбрать фотографии для страницы о компании

Правильно сделанные фотографии могут сказать о вас гораздо больше, чем слова.   Размещайте   изображения, которые способствуют созданию у человека четкого образа вашей организации как солидной и авторитетной.

Не стоит брать стоковые, уже готовые изображения. Люди на них, в основном, выглядят искусственно: они сладко улыбаются, глядя в камеру, они  идеально причесаны и одеты, зачастую у них неестественные позы, и неестественное выражение лица. Их сразу видно, и мы сразу понимаем, что они не имеют никакого отношения к реальности и компании, которая их разместила.

Поместите свое  фото, способное вызвать доверие.  Лучше одно — два, а не бесконечное множество. И не содержащее много мелких деталей. К примеру, сфотографируйте крупным планом менеджера и клиента, обычного реального человека, только что получившего ваш продукт и весьма довольного тем, как его обслужили (конечно, давшего согласие на съемку).  Или сделайте фото вашего  офиса, кафе, автомойки и т.д., в тот момент, когда там много посетителей — таким образом вы докажете, что клиенты вам доверяют.

Но не увлекайтесь, пожалуйста, выкладыванием фотографий всех ваших сотрудников. — это ни к чему. Клиентам интересно, чтобы их проблемы и задачи были решены успешно, а кто конкретно их будет решать, поверьте, не очень важно.

И последнее. Не стоит писать  на странице «О компании»  общие фразы, не несущие никакой информации посетителю – что – то в духе «мы гарантируем высокое качество и низкие цены», или «забота о клиентах – наша главная задача». Во – первых, это его не зацепит, а во – вторых,   сегодня качество контента очень важно для определения поисковыми системами позиции сайта в результатах органической выдачи. Наличие у вас шаблонных фраз не только  не придаст вам солидности и авторитетности, но может повлиять и на ранжирование сайта. Поэтому  позаботьтесь об уникальном контенте.

Процветания вашему бизнесу!

С уважением, Анна Суханова.